Мы заботимся о наших сотрудниках и делаем всё, чтобы они могли добиться плановых показателей. В этом помогает система наставничества: в первые 3 месяца за вами закрепляется сотрудник-бадди, который помогает в переговорах с клиентами и операционных вопросах, делится опытом и лайфхаками, а также не даёт падать духом.
Кроме того, в первые 2 месяца испытательного срока действует лояльная система мотивации. Ваш план продаж будет составлять 30% от обычного плана для вашего грейда в первый месяц, а во второй месяц — 50% от обычного. Всё это время вы не будете одни: у каждого менеджера запланирована еженедельная встреча с руководителем. Вы будете анализировать итоги недели, разбирать взлёты и падения, получать развивающую обратную связь и формировать action plan на следующую неделю. Такой анализ работы позволяет в моменте замечать, если вы отклонились от выполнения плана, и корректировать воронку продаж.