Теперь немного о цифрах
UE, CM2 (юнит-экономика)
LTV (элтиви)
GMV (джиэмви)
Увеличить прибыль с одного клиента
UE, CM2
Это разница между доходом
от ученика и расходами на его привлечение, обучение, рекламу.
То есть всё, что остаётся
в кассе за время обучения
в нашей экосистеме.

Положительный показатель означает, выручка покрывает
все постоянные расходы.
7200 ₽
30 000 ₽
в 2022
в 2025
UE, CM2
LTV
GMV
Это разница между доходом от ученика и расходами на его привлечение, обучение, рекламу. То есть всё, что остаётся в кассе за время обучения в нашей экосистеме.

Положительный показатель означает, выручка покрывает все постоянные расходы.
Увеличить выручку с одного клиента за всё время нахождения в экосистеме
LTV
Это то, сколько денег нам принёс клиент за всё время нахождения
в нашей экосистеме.

Чем больше, тем лучше — можно больше денег тратить
на маркетинг и привлекать новых учеников.
56 000 ₽
100 000 ₽
в 2022
в 2025
Увеличить годовую выручку
GMV
Наш товарооборот. Столько денег проходит через кассу компании
в течение года.



Чем больше показатель, тем масштабнее мы как компания.
9 млрд ₽
14 млрд ₽
в 2022
в 2025