Увеличить прибыль с одного клиента
Это разница между доходом
от ученика и расходами на его привлечение, обучение, рекламу.
То есть всё, что остаётся
в кассе за время обучения
в нашей экосистеме.
Положительный показатель означает, выручка покрывает
все постоянные расходы.
Это разница между доходом от ученика и расходами на его привлечение, обучение, рекламу. То есть всё, что остаётся в кассе за время обучения в нашей экосистеме.
Положительный показатель означает, выручка покрывает все постоянные расходы.
Увеличить выручку с одного клиента за всё время нахождения в экосистеме
Это то, сколько денег нам принёс клиент за всё время нахождения
в нашей экосистеме.
Чем больше, тем лучше — можно больше денег тратить
на маркетинг и привлекать новых учеников.
Увеличить годовую выручку
Наш товарооборот. Столько денег проходит через кассу компании
в течение года.
Чем больше показатель, тем масштабнее мы как компания.