Я всегда мечтала быть учителем математики: со второго курса физико-математического факультета стала репетитором как школьников, так и студентов. А когда окончила педагогический университет, пошла преподавать в школу. Проработав в ней 5 лет, я поняла, что нужно двигаться дальше. Какая бы ни была прекрасная школа
и хорошая администрация, тем не менее школа — это часть бюрократической системы. Мне хотелось работать в такой системе, которая, с одной стороны, похожа на классическое школьное образование, а с другой — включает плюсы онлайн-формата.В онлайн я не чувствовала себя потерянной — наоборот, здесь открылся целый океан возможностей: меньше бумаг, больше образовательного процесса; команда; нововведения; самореализация, свободный график.
Сейчас подходит третий год моего сотрудничества со школой Skysmart. Я благодарна судьбе за мое знакомство с ней. Сегодня я уже не могу представить себя без онлайн-уроков. В онлайн любой урок — открытый: каждый родитель может присутствовать на нем или показать его своим родственникам и друзьям. Если ты сам увлечен предметом, то и вести его будешь интересно, легко доносить материал до ученика. Ученики довольны тем, что оценки в школе стали лучше, что начали лучше понимать предмет, что хорошо сдали экзамен, что даже полюбили некогда нелюбимый предмет «Геометрия». У меня есть ученики, которые с пятого класса занимаются со мной в школе Skysmart, уже перешли в восьмой, и продолжают радовать меня своими успехами. Есть и ученики, которые готовились со мной как к ОГЭ, а затем продолжили подготовку к ЕГЭ. И успешно сдали экзамены! Если меня спросят, чем же я горжусь, то я гордо отвечу: «Своими учениками».
Практически сразу я был покорен качеством и количеством замечательных задачек по физике. В Skysmart замечательная поддержка. Особенно приятно, что когда тот, кто просит помощи, всегда ее получает.
Отдельной благодарности заслуживают вебинары и курсы, проводимые для преподавателей. Сначала я просто вел онлайн-занятия с учениками по физике, потом — вебинары.
Очень интересно заниматься онлайн с учениками из разных регионов (от Финляндии до Курильских островов). Мне здесь нравится возможность творческого роста — можно участвовать в разных проектах: групповые занятия, вебинары, методическая работа. На сегодня у меня проведено чуть меньше 2 000 уроков, останавливаться я не собираюсь. Очень важный фактор — система вознаграждения. Здесь с этим вопросом очень комфортно: всё прозрачно, понятно и достойно.
I’ve been a part of Skyeng school for more than three years now. Believe me, there’s nothing more pleasing than sharing my experience and knowledge in terms of English language with people of different levels, from different countries, who are eager to study English language, and finally seeing their first steps into the world of English language.
Я пришла с неплохим уровнем и целью подготовиться к IELTS на максимум за три месяца. Моим преподавателем в Skyeng стала Наталия. Она строила уроки так, что мне было интересно.
Подстраивалась под мой уровень, и мне не было легко, как на уроках в школе или университете. Это был мой первый опыт дистанционного обучения — было здорово не тратить время на дорогу и заниматься в удобное время. Всё проходило динамично, интерактивно и комфортно.
Наталия составила план обучения и мы вместе проработали стратегии сдачи экзамена, обсудили «ловушки» IELTS, научились писать эссе разных форматов, подтянули грамматику и расширили словарный запас. За три месяца Ульяна получила 7,5 баллов и подтверждённый уровень С1!
Моим преподавателем стала Ирина, и она сразу понравилась мне как человек. Мы быстро нашли общий язык, занимались 3−4 раза в неделю и много практиковались в speaking, reading и listening.
В остальное время я тренировал грамматику в приложении, слушал подкасты, смотрел фильмы на английском и общался с нейтивами в Talks. А потом поехал на отдых по Австралию, из любопытства прошёл несколько собеседований и получил офер!
Мы с преподавателем сразу нашли общий язык. Я готовилась с Еленой к ОГЭ и была уверена, что на ЕГЭ она тоже поможет мне набрать хорошие баллы. Мы всегда обговаривали, что будем делать на уроке, разбирали сложные задания и прорабатывали ошибки.
Мы занимались где-то 4 года, и мне всегда было интересно. Даже после тяжёлого дня я с удовольствием шла на занятие. Программа составлена так, что на уроках мы всегда обсуждали интересные темы и цитаты, успевали всё повторить и закрепить новый материал.
В итоге я сдала ЕГЭ на 100, IELTS на 7,5 и поступила в City, University of London!